М
И
Г
М
И
Г

Разработка фирменного стиля и ключевых элементов айдентики

Парк Сокольники

МИГ принял участие в открытом конкурсе на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики парка «Сокольники»

Современное развитие территорий неразрывно связано с брендингом, который создает айдентику места путем единства визуального решения архитектуры, планировки и элементов среды. Графические решения ложатся в основу коммуникационной стратегии и позиционирования. 

При выполнении проектов благоустройства территорий МИГ проводит тщательный анализ и выявление идентичности, которая подчеркивается в дальнейших визуальных решениях. Именно поэтому МИГ рассматривает брендинг территорий как неотъемлемую часть  проектирования.

Цели конкурса:

Целью конкурса является создание новой официальной символики ПКиО «Сокольники», направленной на формирование позитивного имиджа и повышение конкурентоспособности парка.

Задачи нового фирменного стиля:

- сохранение исторической идентичности парка;
- формирование узнаваемого образа территории;
- соответствие ключевым направлениям и современными трендами в развитии парков в Москве и мире;
- привлечение новых целевых групп и усиление коммуникаций с постоянными посетителями парка.

В процессе работы были рассмотрены различные варианты графического воплощения образа парка, связанные с его историческим, экологическим, эмоциональным и общественным значением.

Поскольку основное становление парка произошло в 1930-1970 годы, в визуальную основу концепции легла стилистика популярная в этот период –  супрематизм.

Позитивный, динамичный образ рождает богатый ассоциативный ряд, связанный с историей парка «Сокольники» и парковой культурой в целом.

Результаты конкурса